Контроль для галочки | Большие Идеи
Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Контроль для галочки

Хуэй Чэнь , Юджин Солтес
Контроль для галочки
Фото: Huber & Starke/Getty Images

Миллионы фальшивых счетов Wells Fargo. Ложь Volkswagen об уровне выбросов ее автомобилей. Тотальная коррупция в Petrobras, ударившая и по правительству, и по экономике Бразилии. Эти громкие корпоративные скандалы у всех на слуху — но есть и масса других, о которых неизвестно широкой общественности. По данным Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений, почти половина всех выявленных случаев мошенничества не предается огласке, при этом средняя организация теряет из-за них почти $3 млн годового дохода. Более того, 42% из почти 3000 топ-менеджеров, опрошенных EY в 2016 году в рамках глобального исследования рисков мошенничества, указали, что готовы оправдать неэтичное поведение, если оно нацелено на достижение финансовых показателей. Увы, злоупотребления глубоко укоренились в частных фирмах.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
От жажды знаний к рабочим навыкам
Кентаро Арамаки,  Клаудио Фернандес-Араос,  Эндрю Роско
Резюме усложняют поиск подходящих сотрудников
Марк Эспозито,  Олаф Грот,  Теренс Це
Как цифровой дизайн влияет на пользователей
Саурабх Бхаргава,  Шломо Бенарци