Цена непонимания | Большие Идеи
Этика и репутация
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Цена непонимания

Кронгауз Максим
Цена непонимания

image

Наше общение практически никогда не происходит в стерильных условиях, обычно его сопровождает так называемый коммуникативный шум. Иногда он настолько силен, что, подобно реву бульдозера за окном, мешает нам услышать собеседника, а ему — понять нас.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Кризис 2020: 11 уроков китайского бизнеса
Винэй Хеббар,  Дас Нараяндас,  Лянлян Ли
Воспитание талантов, от которых зависит будущее компании
Кон Джеффри,  Ракеш Хурана,  Ривз Лаура