XXI век может стать веком семейного бизнеса | Большие Идеи
Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

XXI век может стать веком семейного бизнеса

Джош Бэрон
XXI век может стать веком семейного бизнеса

Недавно меня пригласили прочесть лекцию о семейном бизнесе, причем организатор этой конференции заклинал меня даже не заикаться о «правиле трех поколений»: дескать, «все знают, что семейный бизнес недолговечен».

Он абсолютно прав. По статистике, лишь 30% семейных компаний доживают до второго поколения, 10—15% до третьего, а в четвертом удерживаются всего 3—5% компаний. Печальная статистика.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как сохранить работу в кризис
Дайан Кутю,  Джанет Бэнкс