
читайте также
Исследование Мин Чжон Кана и Колина Камерера показало, что когда люди сталкиваются с любопытными вопросами, их мозг активирует зоны, связанные с ожиданием награды, а при получении правильного ответа — зоны, ответственные за память и обучение. Эффект был особенно силен, когда первоначальный ответ был неверным, что подтверждает: ошибки стимулируют более глубокое и длительное усвоение информации.Об этом в статье для Big Think пишет Манджу Капур — всемирно известный эксперт в области образования. В настоящее время он возглавляет Future Learning Initiative в Швейцарской высшей технической школе при Университете Цюриха.
...
Знаете ли вы, какая буква была добавлена в английский алфавит последней? Или какой музыкальный инструмент был изобретен, чье звучание подобно человеческому пению? Или как называется галактика, частью которой является наша планета Земля?
Я понятия не имел, что сказать о первых двух вопросах, что, соответственно, породило во мне сильное желание узнать на них ответы. Что касается третьего из них, то он вызвал у меня наименьшее любопытство, поскольку я мог с легкостью на него ответить.