
читайте также
Эффективная коммуникация имеет решающее значение для достижения успеха любого взаимодействия, будь то на рабочем месте или в личной жизни. Но общение эффективно только в том случае, если оно принимается. Именно поэтому лучшие коммуникаторы адаптируют и корректируют свой подход в зависимости от стиля общения собеседника. Речь идет не о том, чтобы быть неискренним или фальшивым, а о том, чтобы осознавать, что разные приемы работают для разных людей и не существует универсального подхода к общению.
Учитывая стиль общения своего визави, вы можете значительно повысить свои шансы на то, чтобы раскрыть лучшие качества другого человека и добиться желаемого результата. Перед вами руководство по основным правилам, что можно и нельзя делать при общении с агрессивными, пассивными, пассивно-агрессивными и ассертивными коммуникаторами.
Агрессивные
Агрессивные коммуникаторы часто пренебрегают чувствами и мнениями других людей. Они сосредоточены на том, чтобы быть всегда «правыми» или побеждать, поэтому часто бывают грубы, перебивают, говорят наперекор другим и стремятся к конфронтации, не желая слушать.