Знать заранее | Большие Идеи
Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Знать заранее

Элберс Анита
Знать заранее

Симуляция фондовой биржи — мощный инструмент прогнозирования, позволяющий использовать коллективный разум потребителей. Подобная имитация помогает выработать оптимальную маркетинговую стратегию до выхода продукта на рынок.

К примеру, на популярной Фондовой бирже Голливуда (Hollywood Stock Exchange, HSX) любители кино делают ставки на сборы от еще не вышедших в прокат фильмов. Стоимость акций на HSX зависит от кассовой выручки: чем она выше, тем больше «голливудских долларов» получит владелец акции. И хотя на этой бирже всего несколько сотен трейдеров-любителей играют просто ради удовольствия, предсказания HSX оказываются довольно точными. А это неплохое достижение, учитывая нестабильный спрос на фильмы.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать