Критика: как уменьшить страдания | Большие Идеи

・ Личные качества и навыки

Критика: как
уменьшить страдания

Я знаю, что многие управленцы понимают, как болезненно воспринимают подчиненные их критику и не находят ничего лучше, чем… вовсе избегать критических замечаний.

Автор: Наталья Артемьева

Критика: как уменьшить страдания

читайте также

Время перемен

Дэвид Баллард

Три шага, которые сделают ваших сотрудников счастливыми

Алекс Лю

Норман Фостер: «Цель — служить обществу»

Элисон Биард

Создаем условия для конструктивной критики

Джим Уайтхерст

Получить поддержку своих действий в современном мире почти невозможно: количество критики вокруг в разы превышает количество похвалы. Как будто те, кто нас критикует, надеются, что похвалит нас кто-нибудь другой. Стиль общения изменился: интонации стали агрессивнее, замечания и рекомендации — исключительно критическими.

Стремление сэкономить время разговора приводят к тому, что люди не утруждают себя разбором ситуации и почти безапелляционно переходят к выводам: что делать, кем быть и куда человеку следует незамедлительно отправиться. Если раньше критика была прерогативой интеллектуальной элиты и старших по иерархии, то сейчас она доступна всем. Сегодня любой может оставить клиентский отзыв, написать рецензию, высказаться в комментариях… А уж сколько историй в формате «не читал, но осуждаю…»!