читайте также
Концепция «100 дней CEO» возникла в теории менеджмента не просто так: считается, что в первые три месяца главным стейкхолдерам в компании становятся понятны почерк, темп и личностные качества нового лидера. За этот период вряд ли многое удастся сделать, но точно хватит времени разобраться в происходящем в компании и познакомиться с командой. А некоторые считают, что и для этого может не хватить времени — особенно если компания находится в непростом положении.
С более реалистичной точки зрения оценивать стоит не 100 дней, а первые 12—18 месяцев. Не зря у executive search-компаний так называемая «гарантия» на кандидата длится 12 месяцев. За это время точно становится понятно, насколько человек способен повлиять на ситуацию в компании и как он будет действовать.
Почему именно 100 дней?
В первые 100 дней становится заметно, насколько быстро новый руководитель разобрался в происходящем и какие решения принимает. Я говорю об общей практике найма, потому что если ситуация требует антикризисных мер, ключевые шаги должны быть сделаны уже в первые две недели.