Диалог как основа культуры компании | Большие Идеи

・ Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Диалог как основа
культуры компании

Некоторые компании, как и люди, с трудом принимают решения. Все изменится, если руководитель сумеет привить своей организации новую культуру повседневного общения сотрудников.

Автор: Рам Чаран

Диалог как основа культуры компании

читайте также

Ту ли проблему вы решаете?

Томас Уэделл-Уэделлсборг

Четыре шага для автономной работы сотрудников

Дебора Анкона,  Кейт Айзекс

Венчурному капиталисту

Ален Дюкасс

Патрис Пекар

Самое главное в работе руководителя — принимать решения. Но эти решения принесут результат, только если вся организация будет нацелена на их выполнение.

В своей статье, опубликованной в 2001 году, Рам Чаран, консультант руководителей крупнейших компаний мира, рассказывает о том, как организациям, в которых то и дело саботируются решения начальства, излечиться от этого порока. Корень зла — отсутствие диалога: сотрудники не приемлют инициативы руководства или оказывают откровенное сопротивление потому, что всерьез с ними ничего не обсуждают. По мнению Чарана, с людьми необходимо вести диалог, направленный на поиск решения: он предполагает искреннее желание найти ответы на поставленные вопросы, готовность выслушивать даже самую неприятную правду, открытый обмен мнениями и четкое определение дальнейших действий.