Диалог как основа культуры компании | Большие Идеи
Принятие решений
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Диалог как основа культуры компании

Чаран Рам
Диалог как основа культуры компании

2001. Самое главное в работе руководителя — принимать решения. Но эти решения принесут результат, только если вся организация будет нацелена на их выполнение.

В своей статье, опубликованной в 2001 году, Рам Чаран, консультант руководителей крупнейших компаний мира, рассказывает о том, как организациям, в которых то и дело саботируются решения начальства, излечиться от этого порока. Корень зла — отсутствие диалога: сотрудники не приемлют инициативы руководства или оказывают откровенное сопротивление потому, что всерьез с ними ничего не обсуждают. По мнению Чарана, с людьми необходимо вести диалог, направленный на поиск решения: он предполагает искреннее желание найти ответы на поставленные вопросы, готовность выслушивать даже самую неприятную правду, открытый обмен мнениями и четкое определение дальнейших действий.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Проверка для ИИ
Вик Катьял,  Джеймс Гуща,  Лиад Рахван,  Мануэль Себриан,  Уилл Байбл
Смешанные чувства: почему не стоит культивировать в организации только позитивный настрой
Брианна Баркер Каза,  Кейт Уолш,  Ротман Наоми,  Шимул Мелвани