Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Стратегия и неопределенность
Роджер Мартин
Когда я спрашиваю топ-менеджеров о стратегии их компании (или об очевидном ее отсутствии), они часто отвечают, что не могут или не хотят разрабатывать стратегию, поскольку среда, в которой они действуют, очень быстро меняется. Эти руководители доказывают мне, что для создания эффективной стратегии им не хватает определенности на рынке.
Особенно часто я слышу этот аргумент в высокотехнологичных отраслях. В данной сфере эта фраза уже стала какой-то мантрой, знаком гордыни и превосходства: мы, мол, несемся со сногсшибательной сокростью в мире высоких технологий, и у нас нет времени остановиться и задуматься о выработке стратегии. Со временем она якобы появится сама собой.
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи