Стратегия и неопределенность | Большие Идеи
Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Стратегия и неопределенность

Роджер Мартин
Стратегия и неопределенность

Когда я спрашиваю топ-менеджеров о стратегии их компании (или об очевидном ее отсутствии), они часто отвечают, что не могут или не хотят разрабатывать стратегию, поскольку среда, в которой они действуют, очень быстро меняется. Эти руководители доказывают мне, что для создания эффективной стратегии им не хватает определенности на рынке.

Особенно часто я слышу этот аргумент в высокотехнологичных отраслях. В данной сфере эта фраза уже стала какой-то мантрой, знаком гордыни и превосходства: мы, мол, несемся со сногсшибательной сокростью в мире высоких технологий, и у нас нет времени остановиться и задуматься о выработке стратегии. Со временем она якобы появится сама собой.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Хотите преуспеть? Научитесь быстро останавливаться!
Даррелл Ригби,  Сара Элк,  Стив Берез
Проверка для ИИ
Вик Катьял,  Джеймс Гуща,  Лиад Рахван,  Мануэль Себриан,  Уилл Байбл
Как возобновить работу после пандемии: опыт Китая
Мэн Чжун,  Чжусинь Е,  Чжэньюй Юань