Как не нужно искать руководителя отдела продаж | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Как не нужно искать руководителя
отдела продаж

Четыре ошибки при найме одного из ключевых сотрудников любой компании

Авторы: Андрис А. Золтнерс , Прабхакант Синха , Салли Лоример

Как не нужно искать руководителя отдела продаж
MIRAGEC/GETTY IMAGES

читайте также

Когда технические навыки важнее эмоционального интеллекта

Лидеру нужно заботиться о других, но одной заботы недостаточно

Жаклин Картер,  Ник Хобсон,  Расмус Хогард

На работе важно чувствовать себя счастливым

Энни Макки

Инфографика. Надоели слайды? Попробуйте рисунки

Кроули Стефани Иллюстрации: Макджин; Дэниель Текст:

Любая компания, успех которой зависит от качества работы продавцов, естественно, стремится к тому, чтобы отделом продаж руководил высококвалифицированный и опытный профессионал. Однако, согласно данным LinkedIn, что-то идет не так: обычно управленцы недолго занимают эту должность. Из 150 руководителей направления продаж (уровня вице-президента или аналогичного) 100 крупнейших американских компаний-производителей каждый четвертый покинул пост через два года или раньше, половина едва ли проработала три года. В привлечении руководителя отдела продаж необходимо пройти следующие шаги.

  • Описание профиля кандидата: определение характеристик и компетенций, которыми должен обладать кандидат.

  • Отбор: тестирование кандидатов и выбор того, кто лучше всего соответствует критериям поиска.

  • Привлечение: приглашение кандидата и получение его согласия присоединиться к команде.

  • Интеграция: помощь руководителю.

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.