Блуждающие звезды | Большие Идеи

・ Управление персоналом
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Блуждающие звезды

Вы долго боролись за высокооплачиваемую звезду, наконец добились своего и… испытали разочарование: в вашем коллективе она не сверкает так ярко, как на прежнем месте работы. Мы провели исследование, которое показывает, что звезд лучше воспитывать в своей организации, а не покупать на стороне.

Авторы: Ашиш Нанда , Гройсберг Борис , Нитин Нория

Блуждающие звезды

читайте также

Как управлять командой, когда она измотана (и вы тоже)

Мерете Веделл-Веделлсборг

Как избежать конфликтов в семье из-за удаленной работы

Джессика Кеннеди,  Мара Олекалнс

Баланс между работой и частной жизнью не для предпринимателей

Джеффри Стибел

В основе цифровой трансформации лежит смена образа мышления 100 % сотрудников компании

Заполучить талантливого специалиста – мечта любого руководителя, и компании готовы предложить такому кандидату и огромный оклад, и щедрые бонусы, и опционы – словом, все, что он пожелает.

Кажется очевидным, что в условиях сегодняшней экономики компания, расставившая талантливых людей на всех уровнях своей структуры, сможет одержать верх над конкурентами. Задачи современного бизнеса под силу лишь первоклассным игрокам – тем, кто умеет предвидеть развитие ситуации, быстро приспосабливаться к переменам и принимать решения в условиях неопределенности. Чтобы выращивать звезд в своей фирме, нужно немало времени и денег, поэтому их предпочитают брать со стороны. Естественно, предпочтение отдается игрокам высшей лиги – амбициозным, умным, динамичным и харизматичным. Действительно, зачем соглашаться на второй класс? Лучше ухватить восходящую звезду – и (стоит ли сомневаться?) корпоративные прибыли взлетят до небес…