Три обязательных условия функционирования горячей линии в компании | Большие Идеи

・ Управление персоналом

Три обязательных условия функционирования горячей линии
в компании

Сотрудники компании должны видеть, что горячая линия реально работает.

Автор: Галина Ефремова

Три обязательных условия функционирования горячей линии в компании

читайте также

Опасное окружение

Офферманн Линн

Работа в серой зоне

Энтби Мишель

Как работают фабрики изобретений

Роберт Саттон,  Харгадон Эндрю

Что нужно сделать продажникам в B2B-секторе, чтобы остаться на плаву

Джеймс Нейрус

По результатам исследования PricewaterhouseCoopers (PwC), опубликованного в 2014 году, наибольшую обеспокоенность СЕО (62%) вызывают коррупция и взяточничество. При этом 41% опрошенных российских бизнесменов утверждают, что им предлагали заплатить взятку, а 42% проиграли в борьбе с конкурентом, который, как они считают, взятку дал (для сравнения: во всем мире эти показатели составляют 18 и 22% соответственно).

Как показало исследование, компании готовят ответные меры: 67% российских респондентов утверждают, что как минимум ежегодно проводят оценку рисков мошенничества (в сравнении с 50% по всему миру). Все больше распространяется использование горячих линий, по которым жертвы мошенничества могут, не называя себя, дать знать правоохранительным органам о совершенном преступлении.