Четыре шага, которые увеличат продажи среднего бизнеса | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Четыре шага, которые увеличат продажи
среднего бизнеса

Авторы: Андрис А. Золтнерс , ПК Синха , Салли Лоример

Четыре шага, которые увеличат продажи среднего бизнеса
French Anderson Ltd/Stocksy

читайте также

«Нельзя использовать театр в корыстных целях»

Анна Натитник

Альянс или покупка: правила выбора

Джеффри Дайер,  Кале Прашант,  Сингх Харбир

Кадры под цифрой

Юлия Фуколова

Пионер книготорговли: принципы управления Леонарда Риджио

Никита Щуренков

Дифференциация и актуальность продукта создают основу для коммерческого успеха. (Взлет Zoom тому наглядный пример.) Но сегодня трансформируется сам процесс покупки. По мере изменений покупательских предпочтений в сфере цифрового, виртуального и личного взаимодействия отделам продаж приходится адаптироваться к новым требованиям. Для успеха необходимо сочетать возможности специалистов по продажам с цифровыми активами, которые помогают, дополняют и иногда заменяют людей. Крупные организации могут успешно справиться с этой задачей за счет своего размера. Компании среднего размера могут взяться за нее, рассчитывая на свою скорость и гибкость, и дополнить собственные возможности привлеченными цифровыми ресурсами. Отделам продаж, независимо от размеров фирмы, приходится решать четыре взаимосвязанных задачи:

1. Расширение цифровых и виртуальных средств продаж.

2. Индивидуализация продаж согласно потребностям, знаниям и предпочтениям клиентов.

3. Адаптация отдела продаж к изменениям на рынках.

4. Использование данных и инструментов в поддержку решений и процессов отделов продаж.