Маноло Бланик | Большие Идеи

・ Дело жизни
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Маноло Бланик

Интервью с дизайнером обуви

Автор: Элисон Биард

Маноло Бланик

читайте также

Татьяна Бакальчук: «Ошибки — неотъемлемая часть роста»

Темная сторона визионерства

Даан ван Книппенберг,  Джанин Порк,  Мурат Таракчи,  Нуфер Ясин Атес,  Патрик Гроенен

Смена бизнес-команды. Синдром мародера

Лариса Иршинская

Три секрета успешной дистанционной работы

Анита Уильямс Вулли,  Кристоф Ридл

Маноло Бланик (Manolo Blahnik) — один из самых известных в мире дизайнеров обуви. Его мать — испанка, отец — чех, а рос он на Канарах, на банановой плантации. Прежде чем открыть в 1973 году свой бутик в Лондоне, он изучал юриспруденцию, иностранные языки и искусство в Женеве и Париже. Сейчас магазины компании, носящей его имя, есть в 20 странах, но Бланик по-прежнему лично контролирует все, придумывает каждый ботинок и каждую туфельку — даже сам, вручную, вытачивает для них деревянные колодки.

HBR: Как вы стали дизайнером обуви?

Бланик: Отец хотел, чтобы я стал юристом-международником, но я попросил разрешения поступить в художественную школу. Я мечтал заниматься творчеством, делать что-нибудь руками. Я поехал в Англию; там познакомился с людьми, которые создавали потрясающие вещи. В 1972 году один из них, [модельер] Оззи Кларк, предложил мне делать обувь для его дефиле. Но если бы я в Америке не показал свои эскизы Диане Вриланд, редактору Vogue, не знаю, что было бы со мной. Именно после встречи с Дианой я серьезно взялся за обувь.