4 бизнес-модели для эпохи больших данных | Большие Идеи
Операционное управление
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

4 бизнес-модели для эпохи больших данных

Томас Редман
4 бизнес-модели для эпохи больших данных

Компании всегда нуждались в данных — чтобы организовать операции, общаться с клиентами, платить сотрудникам и поставщикам, планировать будущие действия и т. д. У кого данные лучше, тот и выигрывал в конкурентной борьбе: например, кто разбирался в рынке, тот предлагал лучший продукт по выгодной цене. Данные были необходимы для стратегии — но, за редкими исключениями, нельзя сказать, чтобы стратегия определялась исключительно данными.

Теперь все меняется. Данные проникли в каждую отрасль, в каждый ее краешек и загогулину, в каждую компанию, в каждый отдел, на любое рабочее место. Данные дают выйти на оперативный простор. Они превращаются в стратегию, благодаря чему отчетливо проступают четыре основных способа применять их в конкурентной борьбе.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Любуйтесь  природой —  работайте лучше
Джонсон Кэтрин,  Ли Кейт,  Сарджент Лейза,  Уильямс Кэтрин,  Уильямс Николас