Коммуникации | Большие Идеи

Карьера

Переговоры из слабой позиции: не приговор, а профессиональный вызов

Коммуникации

Переговоры из слабой позиции: не приговор, а профессиональный вызов

Для того чтобы добиться своего в переговорах с более сильным оппонентом, нужно расширять поле собственного влияния, менять правила игры и уменьшать асимметрию на трех уровнях — стратегии, тактики и психологии, рассуждает Егор Переверзев, приглашенный профессор бизнес-практики Школы управления «Сколково».

Партнерство как экосистема: с чего начинается бизнес-союз

Коммуникации

Партнерство как экосистема: с чего начинается бизнес-союз

Партнерство работает эффективно и вдолгую, если роли дополняют друг друга, ценности совпадают, а договоренности зафиксированы, говорит сооснователь Okko и основатель Era Capital Екатерина Лапшина. О том, как выбрать подходящего партнера для бизнеса, — в колонке предпринимателя для «Больших идей»

Как управлять сложной коммуникацией

Коммуникации

Как управлять сложной коммуникацией

Как сохранить границы и роли без ущерба для долгосрочных отношений и собственных интересов, рассказывают в своей новой книге сооснователи KPD

Переосмыслите ваш подход к переговорам

Коммуникации

Переосмыслите ваш подход к переговорам

Почему ЗВС стала ключевым инструментом переговорщика и как она помогает найти компромисс в условиях неопределенности, объясняет партнер «Яков и Партнёры» Дмитрий Плотников

Для того, чтобы сделать сайт оптимальным и постоянно совершенствовать его, мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее.