
Коммуникации
Переговоры из слабой позиции: не приговор, а профессиональный вызов
Для того чтобы добиться своего в переговорах с более сильным оппонентом, нужно расширять поле собственного влияния, менять правила игры и уменьшать асимметрию на трех уровнях — стратегии, тактики и психологии, рассуждает Егор Переверзев, приглашенный профессор бизнес-практики Школы управления «Сколково».

Коммуникации
Партнерство как экосистема: с чего начинается бизнес-союз
Партнерство работает эффективно и вдолгую, если роли дополняют друг друга, ценности совпадают, а договоренности зафиксированы, говорит сооснователь Okko и основатель Era Capital Екатерина Лапшина. О том, как выбрать подходящего партнера для бизнеса, — в колонке предпринимателя для «Больших идей»

Коммуникации
Как управлять сложной коммуникацией
Как сохранить границы и роли без ущерба для долгосрочных отношений и собственных интересов, рассказывают в своей новой книге сооснователи KPD

Коммуникации
Переосмыслите ваш подход к переговорам
Почему ЗВС стала ключевым инструментом переговорщика и как она помогает найти компромисс в условиях неопределенности, объясняет партнер «Яков и Партнёры» Дмитрий Плотников

Цена ошибки: как плохие коммуникации влияют на эффективность бизнеса

Заключение сделок 2.0: гид по сложным переговорам

Инновационный подход к переговорам

Исскуство поссибилизма: как вести переговоры со всеми

Прорыв в коммуникациях

10 ошибок, которые разрушат статусные переговоры

Wow-эффект: как удивить собеседника и выиграть переговоры

Почему премии недостаточно

Новый взгляд на переговоры

Тонкое искусство и наука хвастовства

Личные симпатии – плохая основа для партнерства в бизнесе
всематериалы
по теме