Служба такси должна измениться, чтобы не прогореть | Большие Идеи

・ Стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Служба такси должна измениться, чтобы
не прогореть

Рост компании Uber резко набрал обороты за счет внедрения инноваций в привычную деятельность, отличное исполнение и отсутствием реакции от индустрии такси.

Автор: Рафи Мохаммед

Служба такси должна измениться, чтобы не прогореть

читайте также

Маленькие шаги к большой карьере

Дори Кларк

Особенное время: почему нынешний кризис не похож ни на что другое

Тихон Смыков

Фейр-плей для допинг-контролера

Михаил Рахлин

«Жертвовать будущим ради настоящего — ошибка»

Ади Игнейшес

Недавно я побывал на Манхэттене, где передвигался на такси, вызванном посредством приложения Uber. Водитель машины ездил исключительно по навигатору. Меня совершенно вывело из себя то, что мы поехали какими-то объездными путями, потому что, по словам шофера, «они были менее загруженными», а ведь опытный водитель мог этого избежать. Я полюбил приложение Uber еще в далеком 2009 году, но в последнее время я стал в нем все больше разочаровываться.

Мой опыт вовсе не говорит о том, что это норма для водителей: приложения Uber и Lyft по-прежнему популярны среди потребителей и инвесторов, по оценкам которых стоимость компании Uber оценивается сейчас в 40 миллиардов долларов. Приложения, предлагающие поездку на частном транспорте, — вот современный тренд, набирающий обороты и вносящий свои коррективы в индустрию частного извоза.