Коммуникации | Большие Идеи

Карьера

Парадокс цифровой эпохи: почему личные встречи остаются главным конкурентным преимуществом

Коммуникации

Парадокс цифровой эпохи: почему личные встречи остаются главным конкурентным преимуществом

Личный контакт и человеческая открытость создают доверие, повышают эффективность и приводят к лучшим бизнес-результатам, объясняет партнер инвестиционной Mоvchan’s Group Рафаэль Нагапетьянц

Споры на работе: как отстоять свои границы и сохранить отношения

Коммуникации

Споры на работе: как отстоять свои границы и сохранить отношения

Вас то и дело просят выполнить чужую работу, перебивают на совещаниях и присваивают ваши идеи? Испанский психолог Хуан Муньос в своей новой книге рассказывает, как с этим бороться

Свой среди своих: как выступать перед коллегами

Коммуникации

Свой среди своих: как выступать перед коллегами

Выступать перед сотрудниками своей же компании всегда сложнее, чем перед незнакомыми людьми, потому что такая аудитория требует особой чуткости: важно учитывать корпоративный контекст, демонстрировать профессионализм, открытость и понимание внутренних правил, объясняет в своей новой книге бывший управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилл» Евгений Щепин

Как слова CEO бьют по P&L: пять поведенческих ошибок, которые заканчиваются увольнением

Коммуникации

Как слова CEO бьют по P&L: пять поведенческих ошибок, которые заканчиваются увольнением

Короткая реплика на совещании, саркастическая шутка в коридоре, письмо без продуманного тона — что угодно может запустить цепочку, которая приведет к увольнению. О том, как «маленькие пустяки» приводят к большим последствиям, рассказывает соавтор книги «Эффективный конфликт» Михаил Ромашов.