Коммуникации
Парадокс цифровой эпохи: почему личные встречи остаются главным конкурентным преимуществом
Личный контакт и человеческая открытость создают доверие, повышают эффективность и приводят к лучшим бизнес-результатам, объясняет партнер инвестиционной Mоvchan’s Group Рафаэль Нагапетьянц
Коммуникации
Споры на работе: как отстоять свои границы и сохранить отношения
Вас то и дело просят выполнить чужую работу, перебивают на совещаниях и присваивают ваши идеи? Испанский психолог Хуан Муньос в своей новой книге рассказывает, как с этим бороться
Коммуникации
Свой среди своих: как выступать перед коллегами
Выступать перед сотрудниками своей же компании всегда сложнее, чем перед незнакомыми людьми, потому что такая аудитория требует особой чуткости: важно учитывать корпоративный контекст, демонстрировать профессионализм, открытость и понимание внутренних правил, объясняет в своей новой книге бывший управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилл» Евгений Щепин
Коммуникации
Как слова CEO бьют по P&L: пять поведенческих ошибок, которые заканчиваются увольнением
Короткая реплика на совещании, саркастическая шутка в коридоре, письмо без продуманного тона — что угодно может запустить цепочку, которая приведет к увольнению. О том, как «маленькие пустяки» приводят к большим последствиям, рассказывает соавтор книги «Эффективный конфликт» Михаил Ромашов.
Как управлять сложной коммуникацией
Переосмыслите ваш подход к переговорам
Диалоги с лидерами: как меняются коммуникации топ-менеджеров
Понять и простить: как бизнесу примирить «иксов», миллениумов и беби-бумеров
Осознанное неподчинение: как возражать руководителям для пользы делу
Цена ошибки: как плохие коммуникации влияют на эффективность бизнеса
Заключение сделок 2.0: гид по сложным переговорам
Инновационный подход к переговорам
Исскуство поссибилизма: как вести переговоры со всеми
Прорыв в коммуникациях
10 ошибок, которые разрушат статусные переговоры
всематериалы
по теме