
Коммуникации
Осознанное неподчинение: как возражать руководителям для пользы делу
Отстаивать свою позицию, не боясь идти наперекор воле самого высокого начальства, поможет тактика «осознанного неподчинения», утверждает специалист по лидерству Айра Чейлефф

Коммуникации
Цена ошибки: как плохие коммуникации влияют на эффективность бизнеса
Снижение производительности труда, вовлеченности сотрудников, рост издержек на наем персонала — все это следствия плохих внутренних коммуникаций, говорится в новом исследовании «Сколково» и «Больших идей». Убытки российского бизнеса от такой неэффективности могут составлять до 8,7 трлн рублей.

Коммуникации
Заключение сделок 2.0: гид по сложным переговорам
Переговорная кампания, ведущаяся по нескольким фронтам, может быть гораздо эффективнее прямых переговоров, утверждают управляющий директор компании Lax Sebenius Дэвид А. Лакс и профессор Гарвардской школы бизнеса Джеймс К. Себениус. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR»

Коммуникации
Инновационный подход к переговорам
Исследование профессора Деборы Колб и основателя Anagram Джудит Уильямс выявило три стратегических подхода, которые помогают руководителям выводить сложные переговоры из тупика. Материал выходит в рамках серии «Классика HBR»

Wow-эффект: как удивить собеседника и выиграть переговоры

Почему премии недостаточно

Новый взгляд на переговоры

Тонкое искусство и наука хвастовства

Личные симпатии – плохая основа для партнерства в бизнесе

Фидбэк: бережно и эффективно

«Вы меня слышите?»: как научиться слушать и слышать

Как продать идею за 45 секунд

Что делать, если вы провалили собеседование

Продать идею руководству

Почему фраза «денег нет» укрепляет отношения
всематериалы
по теме