Стратегия
Стратегия как отражение личности владельца. Как обезопасить бизнес от самого себя и когда это нужно делать?
В условиях глобальных изменений и новых рисков бизнесу жизненно необходимо синхронизировать личные стратегии ключевых лидеров со стратегией, которая нужна бизнесу. Как это сделать, рассказывает старший партнер «Экопси» Михаил Балакшин
Стратегия
Через запад на восток: как «Додо Пицца» выходит на новые рынки
«Додо Пицца» целенаправленно выходит в страны, которые по силам покрыть действующим франчайзи, и эта стратегия приносит свои плоды. О том, как бизнес в сложных геополитических условиях продолжает международную экспансию, рассуждают СЕО Dodo Brands Дмитрий Соловьев и лидер международного франчайзинга Илья Зомба
Стратегия
Что не так со стратсессиями?
Почему топ-менеджеры скептически относятся к стратсессиям и считают их дорогостоящим тимбилдингом. Подмена понятий, ложные ожидания и внешние блоки
Стратегия
Как Huawei стала лидером рынка? Отрывок из книги Ся Чжунъи
Кому служит компания и на основе чего существует — ключевые вопросы, на которые необходимо ответить представителям любого бизнеса
В чем правы французские пекарни в вопросах стратегии
Внутренняя мотивация при разработке стратегии развития: пан или пропал
Как не нужно ставить цели
Как найти хорошего стратега
Не цепляйтесь за плохую стратегию
Идеальный штурм
Зияющая рана дефицита: инновационные бизнес-модели для устойчивого будущего
Пять правил корпоративной ИИ-трансформации
Слияния и поглощения: 10 факторов успеха
Лучший способ найти нового гендиректора
Как бизнесу пережить катастрофу
всематериалы
по теме